?

Log in

Never say "never"

Я была уверена, что не еду на "Последний Союз", потому что было никак.
Вернее, до конца декабря питала смутные надежды, но потом поняла, что точно не смогу и порвусь...

...И тут у меня каак появился шанс. Без объявления войны.
И еду, чо. Не на всю игру, но вроде как на большую часть. И меня дико упарывает. 0о

Интересно, если я решу никогда не становиться миллионером или никогда не возвращаться в Японию - магия сработает?%)

Tags:

Эпиграф 1 (предсказуемый): "Люди и твари принадлежат к разным породам, а лисы находятся где-то посередине. У живых и мертвых пути различны, лисьи пути лежат где-то между ними. Бессмертные и оборотни идут разными дорогами, а лисы между ними. Поэтому можно сказать, что встреча с лисой – событие удивительное, но можно сказать и так, что встреча с лисой – дело обычное."(с) Цзи Юнь (XVIII в.)

Эпиграф 2 (хулиганский): "Этому дала, этому дала, а этому не дала...упс" - это не сорока, а Ху Мэйгуань в канцелярии Яньло Вана." (С) из предыгрового гона.

Read more...Collapse )


В общем, еще раз - спасибо за игру! Простите, если что было не так.
Искренне Ваша,
Лиса Мэйгуань, она же Орхидея

(и кто бы знал, как мне стало жутенько, когда я прочла каст и увидела свою откровенно лисью фамилию в открытой сетке ролей..."спалят, сразу спалят!";))
Достижение открыто: не убили, потому что няша.
Жива, цела, лиса. Могла, конечно, быть позлее, mea culpa, но в одном случае слишком перемудрила, а в остальных все просто были такие милые, что быть не милой в ответ не вышло((
Поигралось офигненно. Десять из десяти, включая наконец-то правильных гостей веселого дома. И роман с бессмертным даосом. И даже судья Ди Мао, по слухам, хотел меня выкупить - меня теперь мучает любопытство;3


Всем фыфыфыфыфыр! И огромное спасибо! И игрокам, и мастерам, которые смогли и сделали)
А также игротехам и самоотверженным поварам;)


---
Первую фотоньку к записи прилагаю.

Я с прекрасной иранской женщиной. Вернее, лиса и пери.
Все дружно позавидовали мне и пожалели, что не доехали до игры, считаю я%))

Tags:

Я тут, помнится, уже упоминала про спонтанный семинар для девочек, который нам стихийно устроили камрады на ВОЛКе в лице Поля с Темой (если вы это читаете - спасибо вам за то, что нам не пришлось с утреннего поезда топать по снегу в дали%))

В ходе этого семинара мы отрыли одну старую, как мир, но достаточно актуальную проблему: я бы ее условно назвала "Как перестать бояться куртуазии" - потому что речь даже не о том, что частенько игроки опасаются спонтанных или даже обговоренных любовных линий на играх, а о том, как бы перестать шарахаться от банальных проявлений взаимодействия персонажей посредством куртуазии, непринужденных бесед, легкого флирта и вот этого всего. Ни для кого ведь, надеюсь, не секрет, что такие элементы игры придают оной игре яркости (и я сейчас не про "поехал(а) на игру за личной жизнью", нет).
У меня вот нередко так бывает: играю, скажем, средневековую даму от-кутюрного разлива, абсолютно вперсонажно и куртуазно обращаюсь к какому-нибудь рыцарю, не имея ничего в виду не то что по жизни - даже по игре. Ну не знаю, там "Сэр, я плохо знакома с турнирным регламентом - быть может, Вы могли бы рассказать мне о правилах?", даже ладонью ладонь не тронула. И тут вижу в глазах напротив прямо бегущую строку: "Омгомгомг, авдругнетоподумаетобомне, авдругчтонетак, яженат, оужасчтоделать?!" И на деле - молчание, паника, скованность, уход в глухой пожизняк. А я такая стою и чувствую, как распадается связь времен. Причем с девушками - и в кроссполе, и вне его - таких проблем обычно нет. А вот с тругендерными игрокамиии....ууу...
Так вот. Не буду вдаваться в подробности того, как мы это обсуждали и к какому решению пришли (на самом деле, ситуация отчасти патовая), но назрела одна идея. А именно - идея декларирования намерений. По крайней мере, от себя лично. Благо я уже и игрок, и человек относительно сформировавшийся.

Так вот. Декларация об игровых намерениях.
Дорогие соигроки! Если на игре Аонэ в шляпе и в образе с вами (или с вашими пожизневыми вторыми половинами) куртуазничает, флиртует или еще что-нибудь в этом духе - это делает не Аонэ, а персонаж. Это происходит не по жизни, а по игре. И все последствия - по игре, а не по жизни. Пожалуйста, помните об этом, когда играете с Аонэ, и не бойтесь с ней играть. Даже если кажется, что сморозите глупость - лучше вперсонажная глупость, чем пожизневый побег в себя. Смелость города берет, все так.

И, опять-таки, декларация о ситуациях противоположных: если вдруг Аонэ нравится вам по жизни - не надо пытаться чего-то добиться по игре. Аонэ принципиально не заводит игрово-игроцких влюбленностей на основе персонажных любовных линий. Она может сидеть у вас на коленях, играя юдзё, но для нее совершенно нормально держать дистанцию, когда стоп-игра уже случилась. Вот подсесть там у костра после игры, обсудить персонажей, игру, всякие там другие увлечения - это можно, это уже по жизни, это шанс есть;)

Как-то так. Надеюсь, теперь мои связи времен будут распадаться реже)
Невыносимо прекрасное. "Симбиоз природной красоты и моды":
Платья - природные явления. (с) Taho

Вот лишь несколько примеров:

Elie Saab S/S 2015 & Oceanscape Photography


Jean Louis Sabaji S/S 2013 & Clouds
e4mwfXJkCBg

Alexander McQueen S/S 2012 & First Snow Fall In Minnesota, USA
5eggNKqcOR0

Elie Saab S/S 2014 & Sunset
JbJBCwNrbHA

В оригинальном посте у автора - гораздо больше;)
Мой отчет пишется долго и тяжело. А это хочется сохранить.
----
Оригинал взят у otto_skorzeni в Игре "1905". Ориентировки на поэтов-висельников
Дмитрий Стрельнин (Борис Савинков) - Каин (otto_skorzeni)
Несколько лихорадочная оживлённость, стремительность.
Огонь души человеческой, холод и лёд, вечный путь наверх через сомнения и страхи.
Убит черносотенцем в Николаевском госпитале.

Иван Ватников (Григорий Гершуни) - Ребров (antiphoton)
Не человек, а осколочная бомба. Чистый, светлый, пронзительный взгляд. Протянутая раскрытая ладонь для друзей и сжатый кулак для врагов. Сильное, надежное плечо.
Твёрдость, убеждённость, искренность.
Умер в Николаевском госпитале от ранений, полученных на войне. Из-за попыток черносотенцев саботировать операции спасти его не удалось.

Илья Красовский (Евно Азеф) - Кучерявый (metalmaugly)
Спрятанный в глазах смех.
Скрытность и осторожность, змеиная мудрость, расчёт. Удар только один раз, но в цель.
На свободе.

Павел Кольцов - Сокол (tairen_ernarmo)
Уверенный в себе. Жесткий. Шпага. Дрожащий нерв. Боль, тревога, собранные в сжатый кулак.
Горящая, но вместе с тем выжженная душа. Человек, поставивший на карту всё.
На свободе.

Василий Колыванов (Иван Каляев) - Поэт (luxen)
Лихорадочно горящий человек, лишенный кожи.
Пронзительность и простота, открытость миру и людям, детская искренность. Неумение терпеть зло.
Погиб в застенках охранки при загадочных обстоятельствах.

Евгения Беккер (Лидия Стуре) - Белочка (aone_tander)
Натянутый нерв. Взведенная пружина. Бледный, спокойный свет.
Нежность и любовь, ко всем и каждому. Обретение своего Я через других.
Отправлена на бессрочную каторгу.

Елена Высоцкая (sad_noldor)
Сдержанность, внутренний стержень и целеустремленная отстраненность.
Сочетание хрупкости и силы. Целеустремленность. Холодность. Мужество.
Стойкость и немногословность, дело, а не слово, твёрдый прямой шаг к цели.
На свободе.

Варвара Крестовникова - Аделаида (Алина Рожкова)
Манифест деструктивности. Яростная жажда жизни и действия.
Сталь, одинаково подходящая и для струны, и для клинка. Уверенная и собранная. Яростная и спокойная одновременно.
Яркость и порывистость. Мотылёк, что жаждет сгореть в огне.
На свободе.

Ольга Щербина - Соловушка (naginata)
Ангел. Безграничная нежность, тепло, чуткость - с теми, кто дорог. Стальная броня, отсутствие колебаний и сожалений, никакого снисхождения - с врагами. Кристально честная, без ноты фальши.
Стойкая вера, святость, стойкое желание убить и умереть. Опасная в своём спокойствии.
На свободе.

Софья Летова - Стрела (r_ray)
Спокойная, уверенная в себе, абсолютно точно знающая, как нужно. Добрая и мудрая. Спокойное ровное тепло. То ли слабая сила, то ли сильная слабость. Тепло очага, забота и нежность. Стальной стержень внутри. Добро и свет.
Убита в охранке за то, что смеялась. Пуля в живот и пуля в лоб.

Мария Герц - Мурка (kann)
Тепло и лихорадочная веселость. Изящество и тонкость.
Насмешливость и лёгкость, уверенность в том, что всё будет хорошо .
Отправлена на бессрочную каторгу.

Вера Лебеда - Турча (e_vin)
Маковый бутон. Спокойствие и скрытая угроза. Дар прекрасных грез или неотвратимой смерти.
Вечная игра, риск, азарт. При этом верное сердце.
Убита черносотенцами про погроме кофейни "Сансара".

Алла Снегирева - Куница (narisagi)
Перепуганная и одновременно очень храбрая. Отчаянная. Чистая. Надежная.
Смелый - не тот, кто не боится, а тот, кто не даёт страху властвовать над собой.
На свободе.

Арина Поспеева - Синица (kjara_di)
Спокойствие, надежность, тепло. Внутренняя безысходность, тьма, но та, что перед рассветом.
Убита черносотенцами про погроме кофейни "Сансара".

Яна Поспеева - Катастрофа (Торен)
Омут. Беспокойная черная глубина. Стальная решимость.
Аскетизм и прямота, упорство, но некий внутренний надлом.
Убита черносотенцами про погроме кофейни "Сансара".

Антонина Лисаневич-Витте - Царевна Лебедь (mirish)
Изящество полета. Грациозная красота и хрупкость, скрывающие внутри стальной стержень.
На свободе.

Евдокия Усова (Мария Школьник) (xeniaku)
Делай, что должно, и будь то, что будет.
Упорство, смела, фатализм и решительность.
Погибла от ран после взрыва Кременецкого

Георгий Белянский - Лось (adunai)
Бедный запутавшийся человек, хороший, не злой, но ставший пустым внутри, словно выжженным дотла.
Убит черносотенцами про погроме кофейни "Сансара".

Господи, упокой души рабов Твоих, свершавших прегрешения вольные и невольные, рабов божиих Бориса, Григория, Ивана, Софьи, Веры, Арины, Иоанны, Марии, Георгия и всех прочих, имена коих не нам, но Тебе лишь ведомы!
Господи, дай силы всем живущим, уповая на Тебя, просим избавления душ их, но не покаяния во грехах их!




И вот мы встаем, живые и мертвые, и выходим на эту нелепую сцену. Наши одежды пропахли порохом и кровью. Наши волосы покрыты пеплом, словно нанесенной сединой. На наших запястьях изящные, звенящие браслеты - кандалы и наручники.
Мы стоим на краю сцены и смотрим в темнеющий зал. Там силуэты барышень в изящных шляпках, звон бокалов и легкий смех.
Под подклады нашей одежды подложены пули, в наши ботинки - осколки стекла, но мы продолжаем улыбаться, держаться за руки и идти вперед. Наши аплодисменты - щелчки выстрелов и хлопки взрывов. Финальный поклон.
Мы разбегаемся и прыгаем с края сцены, держась за руки, а там...
Тишина, прохлада, и серебрящееся светом небо.
Стихи и шампанское, кофе и пирожные, все живы, нет никаких зрителей, жаждущих нашей крови, нет никаких работников сцены, стреляющих в спину, есть только бесконечная дорога и внимательная ко всему нежность...


Cкачать Дэн Назгул Время дороги бесплатно на pleer.com

Итак, про игру. Честно говоря, у меня с объективностью не очень: "йасдох". Сил и средств вгрохала много, отдача же получилась откровенно слабая. Собственная игра не взлетела, реал нагонял и отвлекал по-страшному: в итоге даже не осталась на последнюю ночь и оперативно ускакала с полигона (Ттт, пожизневые проблемы по прибытии разрулились, все живы и усиленно лечатся. Легли, правда, в четыре утра, но оно того стоило)
Тем не менее, как мне кажется, плюсов у игры в целом было немного больше, чем минусов. Ну так, по общим ощущениям. По крайней мере, вокруг меня динамика наблюдалась, и катковая, и в плане всякого интригуйства. Но, к сожалению, по городам и весям я посылала, в основном, своих осведомителей, ну и не могу сказать, как было с игрой там.
Печальных моментов на игре в целом было три:
- "Удобное" добиралово. Два с хвостом часа до Калуги и еще почти столько же - до Москвы. Мастера сделали все, чтобы игроки нормально доехали, и за это им большое спасибо. Но далекоооо все равно.
- Очень не хватало Орлеана, соглашусь с нашим епископом. Столетняя война без Орлеана - "что-то мне как-то не так". Крупным играм никогда не помешает немного эпики (УвИ, Первая Эпоха, ну вы поняли). На Столетней войне битвы, безусловно были, а вот Битва, которую хочется вспоминать, могла бы случиться, все-таки, именно под Орлеаном. Слишком уж символичное место. У части Арманьяков даже возникла мысль по игре эту локацию основать.)
- "Многапожизняка" случается внезапно и невовремя...хотя, чего уж там, на этой игре его было меньше, чем могло бы быть.

Но, как мне кажется, игра все равно скорее удалась. В общем и целом. Что же касается конкретно моей игры - неутешительно вывожу для себя пару правил. О них и немного о персонаже - далее, и предупреждаю сразу: там рефлексивно!

Read more...Collapse )
Из позитивного: соигроки, несколько атмосферных моментов и то, что у меня, кажется, все-таки были красивые платьишки и образ.

А теперь я перестаю быть нехорошей - и перехожу к благодарностям:3
Мои дорогие Арманьяки - спасибо вам большое, несмотря ни на что. Мы были небольшой, но очень дружной и всегда стоящей за своих локацией (безжалостно выпиливавшей предателей своих, о да)). Еще мы очень слаженно работали и все про всех знали, что тоже ценно. И куда ж без креативности: надо, надо было ночью совершить диверсию под стены бургиньонов с нашим хитом "Доброе утро, Дижон!"
Отдельные спасибы хотелось бы высказать
Жану IV - за очень яркий образ и умение играть вопреки всему. Я прямо очень жалею, что мы не успели сыграть и я зафейлила свои планы на тебя. Ну и Жан как Саша: спасибо, что позвал, поверил и все такое. Лично мне очень понравилось с тобой работать, и пусть все действительно будет впереди;)
Бонне де Берри - "Север помнит"%))) И мне правда жаль, что теперь из Жанны получится этакая Беатриса д'Ирсон при Маго Артуа. Хотя, думаю, Вы в монастырь раньше уйдете, и до Вас не докатится. Габи, уруру, с тобой было весело;)
Моим милым Анне и Изабо - за душевную дамскую компанию и отличную социалку. Мне ее так не хватает на больших играх, а тут такие прелестные родственницы, с которыми и пошушукаться, и в разведку.
Верным людям, моим глазам и ушам. Мадлен, большой умнице, ставшей вхожей в парижский дворец (Лезард, ты человечище! Огромное спасибо, что подорвалась и доехала, ты просто спасла нас всех); Аврил, суровой служанке с мечом, с которой нестрашно подрываться по опасным дорогам аж в Лион. А еще Жаку, который, конечно, формально не был человеком Жанны, но фактически защищал ее своим клинком. Что бы о нем не говорили, Жанна ему верила. Безумно обидно за тебя и за то, что ваше счастье с Мадлен так и не удалось устроить.
Виконту де Лавалю - за два очень сильных эмоциональных момента, которые во многом сделали мне игру.
Жану Жоффруа, его Преосвященству - за остроумные и по-настоящему интересные беседы. Вот уж кто не давал скучать)
Другу семьи Флэтчеров - за истинно рыцарское поведение на ночной дороге в лесу.
Лоретт - за надежность и очаровательную игру в фаворитку: Жанна все подмечала и прямо разрывалась между желанием подыграть и поиметь мозг, делая тонкие намеки. Отдельное мимими - за кинжал в сапоге и такое уверенное "Мы пройдем".
Ребекке, нашей знахарке - за сестринство по Ордену, отличное чувство юмора и умение произвести впечатление: увидев твою коллекцию аккуратно разложенных щипцов, Жанна как-то резко задумалась о том, что вместо замужа лучше сразу в монастырь...
Не-Арманьяки - и наши вам спасибы:
Архиепископу Буржскому, чудесному хору монахинь и вообще служителям нашего собора - за активную религиозную жизнь, мессы и исповеди. Хорошо играть в религию - это очень важно и круто.
Итальянской кондотте - за то, что научили правильно говорить с вояками: очень пригодилось)
Лиону полным составом, а особенно - сенешалю, консулу и команде корабля: и союз заключили, и специально ради меня в Бордо сплавали по ночному морю...мои благодарности и восхищение.
Шотландцам и лично Кэтрин Стюарт - вы были потрясающие, а с леди Кэтрин мы отлично сыграли и в зачатки крепкой дружбы, и в единый фронт против общего врага. Обменивались планами на бумаге во время мессы, все по канону))
Герцогине Орлеанской - еще одно "мне очень жаль"((( Нет, улыбаться Вам и скрашивать Ваше общество, конечно, будут - но теперь с одним внушительным нюансом. Впрочем, все равно поигралось очень здорово и, что главное, атмосферно (петь! читать! разговаривать о политике!), за что большое спасибо)
Жанне Орлеанской, Жилетт - спасибо за компанию, вы правда очень милые. И мне опять жаль как игроку%(
Всем мужчинам из окружения герцогини Орлеанской и монастыря - за "эталон-с". Жану Дюнуа отдельное спасибо за занятную историю про двух людей, для которых долг превыше всего. И за прекрасные короткие диалоги, тематика которых, кажется, заставляла Бонну де Берри ловить фейспалм (далее почти в лицах)): "- Вы понравились друг другу? А о чем вы говорили? - Да, мне приятно его общество: мы поговорили об осаде Парижа, о проблемах с тактикой и стратегией...еще мы немного обсудили сожжение ведьмы... - 0о'''"
Лене Колонне и прибывшим с ней дамам - за разговоры об искусстве и знания, которыми вы так щедро делились.
Святому Отцу, кардиналу Борджиа - за прелестный эпизод с проповедью о прелюбодеянии: "-Скажите, Святой Отец, мне очень неловко, могу я задать нескромный вопрос: что, все-таки, не так с моим платьем, что Вы прочли мне столь проникновенную проповедь?.. - А, не, мне просто скучно стало!"
Лоренцо Медичи - за гениальную историю с мечом, который упал на рога.%))
Иоланда Арагонская, мне очень жаль, что на игре толком не пересекались. Зато весело пообщались до игры.;)

Если я кого-то забыла - не со зла, просто готовлюсь к поездке и туплю((
В любом случае - спасибо всем: и игрокам, и выложившимся мастерам, а главное - нашим героическим региональщикам!))

Засим я радостно упихиваю Столетку подальше в ролевой шкаф и беру курс на реморализацию: "1905-й" уже вот-вот.
P.S.: Личные впечатления от игры никоим образом не влияют на впечатления от людей - со мной можно и нужно продолжать знакомство, находиться и добавляться)
Заявка на отчет - потому как для полноценного отчета тут слишком много эмоций и непоследовательности. Но вот ей-боги, последовательного уже есть в количестве (особенно на работе, я там как раз постоянно ваяю какие-то отчеты), а эмоции требовали выхода) Так что написавшееся - написалось. Да и хорошо это, когда об игре хочется говорить и писать эмоционально. Это значит, что игра таки что-то задела, и выезд прошел не зря;)

От Аонэ - про Порцию и челленджи
Read more...Collapse )
Меня постоянно уносит в пафосную безысходность, за что я прошу прощения: мыслить позитивно было сложно, и дело даже не в убийстве мужа - перспективы-то для нового замужества за относительно честным римлянином даже в теории есть. Но вот и Республика вроде как есть, и при этом "Иерусалим потерян": радоваться у Порции как-то не получалось.
При этом, игра была полна ярких моментов. Пожалуй, именно вот этими моментами-вспышками мне и хочется наполнить отчет, а не писать складно-связную сказочку.
И да, предупреждаю заранее: все, что описано ниже - сугубо вперсонажное, и я как я вот вообще не считаю, что кто-то там плохой, нечеткий или что-то еще. В игре, сами понимаете, многое остается за кадром, у персонажа нет возможности рассмотреть ситуацию со всех сторон, все такое. Короче, не обижайтесь на Порцию, если вдруг что;)

От Порции - про все подряд
Read more...Collapse )

Такова сводка наиболее ярких моментов из жизни Порции. А теперь - все ж таки, благодарности, тысячи их))

Марку Юнию Бруту, понятное дело - за неоднозначный и яркий образ, за трогательную заботу (что помогло мне обосновать привязанность вопреки)), за веру в идею и таки да, за смелость. Ну серьезно, странно с этим спорить%)
Помпее Магне, с которой мы, наверное, понимали друг друга, как никто - за поддержку и за самое главное: за то, что вовремя достучалась до гражданской сознательности Порции и напомнила ей, кто она такая, а не просто взяла на себя роль проводника последней воли (хотелось кое-что завещать женскому собранию). Уголечки отменились, в первую очередь, благодаря ей. Да и в целом - за то, что поняла и приняла многие из моих решений.
Октавии - за искренность во всем, за трогательный образ, за человечность вопреки политике...женщина, которая, по сути, спасла остальных женщин своей семьи от гнева Порции и некоторых планов. И саму Порцию тоже спасла. А обе наши семьи - от усугубления гражданских распрей. Мы дважды были едины в горе, а такое не забывается.
Теренции - за потрясающе яркий образ. За стремление остановить кропопролитие, несмотря ни на что. За оказанное доверие. За ясную голову, когда оно было так нужно и за "Никто не увидит твоих слез".
Помпонии - за незримую поддержку и за пассивное, но при этом яркое сопротивление: интересно, заметил ли кто-нибудь, как ты выразила свой протест против года Цезаря?..:3
Септимии - за веру и верность. Казалось бы, вот уж кому было легче легкого сменить без последствий не просто патрона, но и сторону. Ее солидарность и уверенность в том, что Республика - это хорошо...в общем, это правда помогло Порции в определенный момент.
Антее - за Героизм. Женщина, которая позволила нам поиграть больше, чем мы могли бы.
Сервилии - за стойкость вопреки всему. За смелость. За четкое и ясное "Я не переживу еще одни похороны". Думаю, никто не станет спорить с тем, что ты была, пожалуй, самой смелой из нас. Немногие могут так искренне и открыто говорить все, что думают, находясь в изоляции.
Кассии - за то, что не боялась гнуть свою линию, и за то, что своим примером стимулировала жить и действовать, да и вообще за то, что делала жизнь Порции менее унылой. Порция, правда, еще не в курсе всей правды об Октавиане...упс%)))
Юнии Секунде - за женскую солидарность, за черную паллу и за то, что позволила побыть при тебе действительно слабой и сомневающейся.
Фульвии - за разговор, за взгляды, за властность. Вообще, конечно, я готовилась к большим козням и интригам - и тем не менее, по итогам я куда как лучше поняла, почему же персонажи все-таки когда-то сдружились.)
Клодии Пульхре - за борьбу за права женщин%)) А если серьезно - ты очень мило и трогательно мне сочувствовала, это было приятно. И таки да: спасибо за достойное противостояние. Честная Порция ценит честных противников.
Апулии - за монументальность и несгибаемость. Воплощение римского закона и традиций в пеплосе!)
Корнелию Непоту - за изысканнейший комплимент, после которого вот понимаешь, что все было не зря:3
Участникам заговора и сочувствующим (Марку Цицерону, Квинту Туллию, Кассию и достойным квиритам, чьи имена я, увы, забыла(() - за идейность, стремление что-то делать, атмосферность и за то, что с вами мы не скучали.
Марку Туллию Цицерону - примерно за то же самое. И за очень хорошую речь в Пантеоне на похоронах.
Гадателю Септимию - за понимание в ночь сатурналий. Песни и стихи были, все ж таки, не совсем в Риме.)
Луцию Антонию - за внезапную лирику и почти романтику в этом ужасном-ужасном и безнадежном городе. Знаете ли, когда к тебе приходят прицельно в гости спустя десять лет отсутствия - вот чтоб персонально тебя повидать...челюсть в лучшем смысле отвисает.
Юнии - за ухх, какой сильный момент! Мне реально стыдно, что меня не хватило на нашу линию(
Марции, кабатчицам Авентина, галльским рабам - за то, что повыносили мозг и устроили замес: без вас моя игра была бы ровнее и позитивнее, но скучнее;) Скажем "нет!" сливу конфликтов, йеп.
Аттику - за Аттика. За милый подкат в сатурналии: ты заставил меня стрематься этого всего еще больше. А еще, конечно, за то, как ты умирал... Эпос и пафос, до которого далеко любому римлянину.)
Эмилии - за самую лучшую хозяйку на сатурналиях!
Титу Пуло, который уже после игры дал Порции такую оценку, что я во второй раз поняла: все не зря.

Наконец, спасибо квиритам и не только квиритам в целом - за Рим. За очень живой Рим, со всеми его пороками и недостатками. Прошу прощения, если вдруг кого-то забыла, но вас было реально по чуть-чуть и много...и я благодарна каждому.

И, конечно же, мастера - спасибо вам за то, что вы все это сделали и всех нас собрали! Буду надеяться, что не в последний раз и что позовете еще:3

Ave, Roma! Ave, Respublica!

大阪市, 2009年12月

Это был очень солнечный и очень морозный день в конце декабря, за пару дней до Нового года. Нам было как-то совсем нечего делать, и мы решили доехать до Осаки: полчаса поезда - и совсем другой город, совершенно отличный от нашего. Там даже теплее.
Read more...Collapse )
50091986